Тормозная система
Современный ремонт тормозных систем различных типов в автоцентре
На сегодняшний день ремонт тормозной системы автомобиля во многом зависит от типа механизма, установленного в транспортном средстве.
Среди основных видов тормозных механизмов выделяют:
- рабочие, для снижения скорости движения, используются для полной остановки авто;
- запасные, применяются в случае поломки рабочей системы;
- стояночные, используются для стабилизация автомобиля во время длительной остановки, стоянки.
Запасная тормозная система функционально работает также как рабочая, предназначается для торможения и остановки автомобиля. В конструктивном плане запасная тормозная система представляет собой автоматическую установку и входит в состав рабочей. В автомобилях используют не только основные типы тормозных систем, но и дополнительные механизмы, которые усиливают результативность торможения.
В стоимость ремонта тормозной системы автомобиля включают вспомогательные устройства, которые повышают эффективность тормозного пути.
К вспомогательным установкам относят следующие элементы:
- усиливатель для тормозов;
- контроллер для экстренной остановки;
- электрическая блокировка дифференциала;
- антиблокировочная система.
Основные этапы и виды работ в рамках восстановления системы остановки автомобиля
Практическая любая поломка требует своевременного проведения осмотра и тестирования. Первоначальная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля требуется в различных ситуациях, например когда горит индикатор о неисправности или протекает жидкость после стоянки. При нажатии педали может сформироваться проваливающийся эффект, который также свидетельстве о том, что требуется текущий ремонт тормозной системы автомобиля.
Квалифицированный ремонт тормозной системы автомобилей с гидравлическим приводом в Техцентре «Автодело» выполняют только опытные мастера с соответствующей квалификацией. В процессе ремонта неисправностей все поврежденные и изношенные детали, уплотнительные кольца заменяют на новые. При пропускании жидкости клапаном регулятора давления требуется замена пробки в сборе с клапаном. Прокладки, пальцы и защитные чехлы заменяют на новые в случае коррозии.
Профессиональный ремонт обслуживание тормозной системы автомобиля доступен практически для любой модели транспортного средства. Технические специалисты обладают достаточным опытом и оборудованием для тестирования и обновления тормозных систем даже редких авто.
В ремонт тормозов автомобиля также входит устранение даже мельчайших дефектов на зеркальной части цилиндров. В данном случае поверхность притирают и шлифуют, но следят за увеличением внутреннего диаметра до установленных параметров, не более 20,7 мм.
В ремонт пневматической тормозной системы автомобиля входит ряд следующих действий:
- разбирание по частям колесного тормоза, крана, камеры;
- промывка деталей в специальной жидкости, удаление старого масла и кусочков отслаивающегося металла;
- очищение фильтрующего элемента, продувка сжатым воздухом;
- обследование состояния запчастей по степени пригодности;
- сборка и проверка работоспособности компрессорных частей.
На ремонт тормозной системы автомобиля цена формируется с учётом сложности процесса, степени изношенности деталей, количества загрязненных элементов, сложности поиска отдельных комплектующих и стоимости самого автомобиля. На дорогостоящие редкие авто цена на комплектующие может существенно отличаться от стандартных бюджетных моделей.