Диагностика подвески ВАЗ 2107
Великолепная «семерочка» с радиаторной решеткой от самого «Мерседес Бенца» для автособственников стала приятным воспоминанием из «старого доброго» прошлого, выручая в поездке в магазин или на дачу. Но страшные в техническом плане трассы «городов и весей» перегружают ходовую часть. Тогда выручает диагностика подвески ВАЗ 2107, процедура быстрая и своевременная.
Причины строго контроля
Езда по бездорожью и колдобины на асфальте, «вырастающие» ежегодно благодаря рабочим дорожной службы, доводит эту часть транспорта до белого каления. Но проведенная в мастерской диагностика передней подвески ВАЗ 2107 помогает оперативно среагировать на неполадки и устроить бюджетный ремонт.
Что страдает в машине?
- Шарниры для крепления ступицы колес к подвеске перестают уменьшать вибрацию авто и хуже реагируют на поворотную команду руля.
- От передней подвески, когда «стальной конь» движется со скоростью в 40 км/ч., исходят странные стуки.
- Слабнет пружина задней ходовой.
- Страдают элементы, отвечающие за амортизацию.
Нередко авто заносит из-за проблем с пружинами, и диагностика задней подвески ВАЗ 2107 выявляет, что требуется замена детали. Вначале нужно присмотреться к ходовой.
Формула водительского осмотра
Внешне осматривая механизм, автособственник воочию сможет убедиться в следующем:
- сохранена ли целостность резиновых компонентов, рычагов, пружин;
- не сформировался ли большой зазор в шаровых опорах.
Однако! Водитель может не заметить «масляные слезы» амортизатора, не сможет точно выявить правильно степень образования зазора между деталями пружин. Не всегда удается водителю, дилетанту особенно, проверить «на глазок» проблемы в труднодоступных уголках механизма.
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески🔒 Фиксированная цена | 750 руб. |
Амортизатор задний - замена | от 800 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1200 руб. |
Втулки СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 750 руб. |
Опора шаровая - замена | от 750 руб. |
Подшипник ступицы - замена | от 1100 руб. |
Развал-Схождение | от 1760 руб. |
Рычаг верхний - замена | от 800 руб. |
Рычаг нижний - замена | от 1200 руб. |
Стойка СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 350 руб. |
Ступица - замена | от 900 руб. |
ШРУС снятие и установка | от 750 руб. |
Как работают профи в СТО?
Со всеми внутренними проблемами справляются компьютерная диагностика и ремонт подвески автомобиля ВАЗ, проводимые в сервисах. Мастера сервисного предприятия более точно определят вероятность выхода из рабочего ритма втулок из резины у продольных/поперечных тяг. Почти мгновенно удается выяснить степень выработки амортизаторных клапанов и раскуроченные фиксаторы моста.
Большим преимуществом ПК-диагностики мастера считают проверку запчасти без разбора. По схеме выстраиваемого графика мастер установит цель ремонтных действий, сокращая время на поиск нужного выхода из ситуации.