Диагностика подвески автомобиля
Подвеска автомобиля в процессе движения принимает на себя основную нагрузку. В процессе эксплуатации ее узлы выходят из строя по причине естественного износа или внешнего воздействия. Диагностика и ремонт подвески автомобиля обязательно должны входить в перечень работ по техническому обслуживанию. Контроль работы ходовой может проводиться визуально, на специальных вибростендах. Однако наиболее точной считается компьютерная диагностика подвески автомобиля на стенде. Современные технологии за счет датчиков позволяют определить малейшие нарушения в работе узлов.
Диагностика подвески автомобиля что включает в себя?
Что входит в диагностику подвески автомобиля? При проведении осмотра контролируется состояние ряда узлов:
- подшипников колес;
- сайлентблоков;
- стоек стабилизаторов;
- тормозного механизма (колодок, суппортов, шлангов);
- торсионов (если применяется торсионная подвеска) и так далее.
Процедура проводится в несколько этапов:
- Определяется надёжность подвески, проверяется отсутствие механических повреждений;
- Контролируется герметичность амортизаторов;
- Проверяется работа рулевого управления, состояние пыльников ШРУС;
- Выявляется степень износа колодок и дисков тормозной системы.
Полная диагностика подвески автомобиля может проводиться как самостоятельно, так и с привлечением специалистов. Однако без знаний и опыта автолюбители могут пропустить сигнал об износе детали или его повреждении, что в дальнейшем приведет к дорогостоящему ремонту. Стенд для диагностики подвески автомобиля дает возможность провести комплексный осмотр.
Когда требуется проведение диагностики?
Регулярный контроль состояния подвески обеспечит комфорт и безопасность при вождении. Согласно регламенту тех.обслуживания, проводить осмотр рекомендуется после 10 000 – 20 000 км либо один раз в шесть месяцев. Эксперты рекомендуют это делать перед наступлением зимнего сезона и весной. Также проверку стоит пройти в процессе подготовки к путешествию.
Как сделать диагностику подвески автомобиля самому?
Диагностика подвески автомобиля своими руками предполагает:
- Внешний осмотр узлов, креплений, резиновых компонентов;
- Поездку с открытыми окнами – это позволит обнаружить сторонние шумы;
- Осмотре на эстакаде, во время которого можно выявить закисания, люфты.
Самостоятельная диагностика передней подвески автомобиля должна включать проверку состояния пыльников, амортизаторов (наличие на них масляных подтеков указывает на неисправность). Проверить износ пружин можно по посадке авто. Если они недостаточно эластичны, кузов проседает. Диагностика задней подвески автомобиля предполагает проверку качества амортизаторов, а также сайлентблоков.
Сколько стоит диагностика подвески автомобиля?
Процедура диагностики относительно недорога, а значит рисковать и проводить ее своими руками без наличия знаний зачастую не имеет смысла. СТО предлагают проверку состояние системы разными способами, причем стоимость диагностики подвески автомобиля естественно будет различной. В некоторых мастерских проводится визуальный осмотр. Однако точность в этом случае может оказаться недостаточной.
Если вам нужна компьютерная диагностика подвески автомобиля цена в нашем техцентре будет невысока. При ее проведении машина загоняется на специальный стенд. К ней подключаются датчики, сообщающие о дефектах. Конструкция стенда позволяет создавать нагрузки на подвеску, приближенные к дорожным условиям, датчики при этом фиксируют различные параметры.
Мастера нашего СТО проведут диагностику подвески авто при полном соблюдении технологии, что гарантирует точность результатов.