г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Каталог услуг

Ремонт рулевого управления УАЗ Хантер

Ремонт рулевого управления УАЗ Хантер (УАЗ 469)

Советский, а затем и российский автопром выбрал направление обустройства внедорожников отечественной разработки самыми надежными системами управления. Они способны не только выдерживать значительные нагрузки при эксплуатации по бездорожью, но и относятся к категории ремонтопригодных.

О чем следует знать автовладельцу

Плановый ремонт рулевой УАЗ Хантер выполняется в случае обнаружения дефектов или отклонений от установленных производителем для данной системы нормативов. Они предусматривают допустимый люфт (свободный ход) колеса поворота. Проверку можно проводить самостоятельно перед поездкой. Коммерческий транспорт в обязательном порядке проходит осмотр дежурным специалистом. Он проверяет как люфт, так и отсутствие масляных следов на корпусе или в стыковых соединениях. Система относится к категории «жизненно важных» и при выявлении замечаний выезд на линию запрещен. Владельцам частного транспорта необходимо обратиться в СТО. Срочный ремонт рулевого редуктора УАЗ 469 назначается при выявлении вовремя ТО, ежедневного осмотра или опроса непосредственного водителя ТС следующих замечаний:

  • Появление металлического хруста или скрипов при вращении – их можно услышать как с выключенным мотором, так и во время движения на поворотах.
  • Масляные пятна или течь в местах соединений – легко можно заметить такую неисправность по следам масляных пятен, оставляемых на месте стоянки.
  • Колесо поворачивает рывками и не удерживается в выбранном водителем положении – явный признак поломки и износа зубьев шестерни или шлицов.
  • Если требуется ремонт рулевой колонки УАЗ Хантер (физическая, визуально заметная деформация после аварии, повышенный износ шлицевой части).

Разработчик предусмотрел возможность использования в качестве смазывающего состава, заливаемого в редуктор использование обычного трансмиссионного масла. В данном агрегате не возникает значительных крутящих моментов, сопровождаемых выделением тепла. Поэтому здесь отсутствуют фильтры, а замена может не выполняться практически весь срок эксплуатации. Хотя согласно регламенту производителя операцию следует выполнять уже через три года эксплуатации ТС во время технического обслуживания. Опытные водители обычно выполняют процедуру вместе с заменой масла в коробке, раздатке и редукторах. Пробка для залива откручивается универсальным ключом и имеет стандартные размеры.

Профессиональный ремонт рулевой колонки УАЗ 469 предусматривают обязательное проведение демонтажа агрегатов с автомобиля. Работы выполняются на смотровой яме или с использованием подъемного оборудования. Потребуется снять левое переднее колесо и бампер. Трубки гидравлического усилителя отсоединяются при выключенном двигателя. Если замена жидкости не проводится, необходимо их заглушить специальными пробками. После выполнения ремонтных мероприятий осуществляется обязательная прокачка и удаление попавшего в систему воздуха. Поворот колеса должен выполняться плавно и без рывков.

Предварительный осмотр и экспертная оценка технического состояния

Восстановительный ремонт рулевого механизма УАЗ 469 после демонтажа редуктора предусматривает разборку агрегата. Через сливное отверстие удаляются остатки редукторного масла. Проверяется наличие в нем металлической стружки. Они смогут присутствовать на пробке с намагниченной внутренней частью. Извлекается подшипник и уплотнительные кольца. Оценивается состояние целостности зубьев шестерен. Эти детали достаточно редко изнашиваются до критических параметров, требующих замены. Средний или текущий ремонт рулевой колонки гидроусилитель УАЗ Хантер предусматривает:

  • Установку нового оригинального подшипника.
  • Установку нового сальника и уплотнительных колес.
  • Промывку системы.
  • Монтаж редуктора и колонки.
  • Прокачку гидравлической системы.
  • Проверку работоспособности.

Все перечисленные мероприятия выполняются в сервисном центре квалифицированным специалистом с использованием при проведении демонтажа и обратного монтажа специальных съемников. Уплотнительные кольца и сальники приобретаются в формате фирменных ремонтных комплектов. Заменяются независимо от того, какой именно выполняется ремонт рулевого редуктора УАЗ Хантер с гидроусилителем или без него. Проводить такую сложную и многоэтапную операцию без соответствующего опыта и в полевых условиях не рекомендуется. Система входит в список обязательно проверяемого на исправность оборудования.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть