Ремонт двигателя ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 один из самых массовых в истории отечественного автопрома. Эта Лада пришла на смену известным «Жигулям», и имеет современный аэродинамический облик. По двигателям предложено несколько вариантов с различным ресурсом и расходом топлива. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 зависит от модели мотора. Основных их две: 8 и 16 клапанов. Обе верхневальные с цепным приводом.
Модели двигателей для 2110
ВАЗ 2110 оснащается мотором с чугунными гильзами, что является главным условием его высокого рабочего ресурса. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор требуется после 200 или даже 250 или 300 тыс км пробега. Однако самой удачной моделью мотора считается 16 клапанная версия мотора. Ремонт двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов требуется еще реже. Нередки случаи, когда такой мотор проходил более 400 тыс км. Этими двигателями оснащается малый коммерческий автомобиль Лада Ларгус, который является одной из самых дорогих моделей АвтоВАЗа.
Записаться на диагностику и ремонт
Перед тем как начать двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов ремонт, проводится диагностика. Компьютерная диагностика возможна даже для карбюраторных моторов, где бортового компьютера нет. На инжекторном у нее возможностей еще больше.
Ремонт ГБЦ
Газораспределительный механизм находится в ГБЦ, что для поперечного расположения мотора под капотом очень удобно. Ремонт клапанов двигателя ВАЗ 2110 проводится при нарушении компрессии в одном из цилиндров, что говорит о локальной поломке, а не об общем износе мотора, при котором компрессия падает во всех цилиндрах одинаково. Ремонт двигателя ВАЗ 2110 инжектор, если затрагивает только ГБЦ, не требует использования крана и может проводиться в гаражных условиях, но мы настоятельно не рекомендуем такой вариант. Обращайтесь ка нашим профессионалам.
Стоимость ремонта двигателя ВАЗ 2110
Мы придерживаемся понятной схемы формирования цены: она определяется стоимостью необходимых запчастей и сложностью работ. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2110 цена включает в себя замену всех трущихся нагруженных частей и прокладок. Это все равно выгоднее, чем приобретать новый двигатель в сборе или шорт блок. Точную стоимость вы можете узнать по телефону.
Ремонт двигателя | |
Газораспределительный механизм (ГРМ) - ремень и ролики - замена | от 3500 руб. |
Газораспределительный механизм (ГРМ) - цепь - замена | от 4500 руб. |
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) опрессовка | от 900 руб. |
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) разбор под фрезеровку | от 800 руб. |
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) снятие и установка | от 6000 руб. |
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) фрезеровка плоскости | от 1000 руб. |
Двигатель - замена | от 10000 руб. |
Двигатель дмагностика ЭСУД (иномарки) | от 1380 руб. |
Защита картера снятие и установка | 🔒 Фиксированная цена300 руб. |
Картер масляный или прокладка снятие и установка | от 1400 руб. |
Масло ДВС - замена | от 600 руб. |
Опора ДВС - замена | от 400 руб. |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 850 руб. |
Прокладка приемной трубы - замена | от 750 руб. |
Ремень приводной с роликами - замена | от 850 руб. |