Ремонт подвески автомобилей ЗАЗ
Снятые с серийного производства "Запорожцы" еще встречаются на дорогах благодаря бережному обслуживанию своих владельцев. Особенность данных авто заключается в силовом агрегате с установкой в заднем отсеке вместо:
- Кузов установлен (подвешен) на независимых рычагах.
- Плавность и мягкость хода обеспечивают амортизаторы с пружинами.
Профессиональный ремонт подвески автомобилей ЗАЗ проводится в условиях сервисного центра. Проводится визуальный осмотр и предварительный подбор оригинальных или аналоговых запчастей.
Ремонт передней подвески ЗАЗ предусматривает полное снятие всех элементов вместе с кронштейном. После демонтажа мастером проводится выбраковка узлов и агрегатов. При обнаружении дефекта в одной (левой или правой) пружине, амортизаторе они меняются на новые аналоги обязательно парно.
Проводится замена всех резиновых уплотнителей и пыльников. Смазывание шарниров осуществляется путем заливки трансмиссионного масла через специальные пробки.
Обратный монтаж и установка развала колес
Монтаж с заменой запчастей выполняется в обратной последовательности. При необходимости проводится замена уплотнительных шайб. Затяжка болтов кронштейна осуществляется с использованием манометра.
Профессиональный ремонт подвески ЗАЗ проводится с обязательной диагностикой и выставлением угла развала – 0°40’±20′ с продольным уклоном оси в 5°. Для максимально точного выставления заданных производителем параметров в сервисном центре применяется специальный 3D стенд выведением результатов диагностики на монитор компьютера.