г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Каталог услуг

Ремонт подвески УАЗ Хантер

Ремонт подвески УАЗ Хантер

Экономичная автотехника от Ульяновского завода- УАЗ Хантер. Комфортабельность и практичность салона, просторный и вместительный багажник, дизельный мотор, отличная проходимость и надежность – это причины высокого спроса на модель. Наш центр технического обслуживания специализируется на работе с отечественными авто. Обращайтесь к нам, чтобы сделать диагностику и выполнить ремонт подвески УАЗ Хантер.

Особенности услуги

У современных моделей подвеска полностью зависимая. Ранее выпускались модели с рессорными подвесками. После 1994 года появились автомобили с узлом смешанного типа. Он нередко подвергается чрезмерным нагрузкам. Чтобы увеличить эксплуатационный ресурс машины, необходимо регулярно требуются диагностика и ремонт передняя подвеска УАЗ 3151.

В ходе работ проверяются буфер сжатия, шаровые шкворни, опоры стоек амортизаторов. Диагностируется состояние продольных штанг, поперечной тяги. В услугу ремонт подвески УАЗ 3151 также входит восстановление шаровых опор рычага, витых пружин, гидропневматических амортизаторов.

Куда обратиться?

Самостоятельный ремонт передней подвески УАЗ Хантер может обернуться потерей времени, усугублением ситуации и увеличением расходов. Целесообразно обратиться в автосервис. Преимущества данного решения:

  • Высокая квалификация мастеров.
  • Доступные цены.
  • Оперативность восстановления.
  • Современное оборудование.

В автосервисе имеются приспособления для ремонта передней подвески УАЗ 3151, с помощью которых легко и быстро можно заменить нужные детали.

Чтобы выполнить диагностику автомобиль нужно установить на ремонтной яме или подъемнике, зафиксировать в неподвижном положении. При этом выполняется осмотр, проверяется наличие или отсутствие деформаций и трещин, оценивается состояние узлов. Проверяются признаки старения на резиновых и резиново-металлических деталях.

Мастер определяет, нет ли масляных протеканий, требуется ли замена резиновых элементов. Некоторые узлы можно отрегулировать, но обычно производится замена. В некоторых случаях проводится предварительный демонтаж.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть