Топливная система
Что такое топливная система автомобиля, из чего состоит
Топливная система автомобиля предназначена для подачи топлива в двигатель. По этой причине необходимо своевременно проводить ремонт элементов топливной системы. На сегодняшний день известно несколько видов систем для двигателей карбюраторного и инжекторного типа.
В конструкцию входят такие важные элементы:
- бак
- трубопроводы
- инжектор
- система фильтров
- Карбюратор
Отличительно особенностью инжектора является топливный насос с форсунками. Топливо поступает от бензобака к форсункам, смешиваясь с воздухом в равных пропорциях. В зависимости от конструкции двигателя, цена на ремонт топливной системы может несколько отличаться.
Немного про диагностику
Если проводится диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, то дополнительно может понадобится ремонт ТНВД. Сделать это могут только в специализированных центрах. В таком случае лучше обратиться за помощью к настоящим специалистам. Уже через 10-25 тыс. км. автопробега необходимо проводить ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля, чтобы двигатель работал исправно. Первым делом необходимо заменить топливные фильтра. Также необходимо проверить основной фильтрующий элемент в воздухоочистителе. Первым признаком неисправности является плохая приемистость на низких оборотах, двигатель может заглохнуть на ходу либо потребуется капитальный ремонт.
Особенности ремонта некоторых элементов
Наш автосервис уже очень давно предоставляет услугу "диагностика и ремонт топливной системы бензиновых двигателей", в штате компании работают только настоящие специалисты. Если произошла поломка такого характера, рекомендуем к нам обращаться. Также в наши услуги входит ремонт топливной аппаратуры дизельных автомобилей. От исправности мотора также зависят показатели выброса в атмосферу. В процессе и диагностики необходимо учитывать, что конструкции некоторых моторов сильно отличаются. В дизелях дополнительно устанавливается ТНВД, а процесс приготовления топлива происходит при более высокой степени сжатия. В системе присутствует сразу две лини высокого и низко давления, а также более сложная конструкция вакуумной системы. В зависимости от конструкции и конкретного типа двигателя, стоимость ремонта топливной системы несколько отличается.