Замена вилки выключения сцепления
В статье будут рассмотрены такие темы, как сцепление замена вилки выключения сцепления и стоимость такой услуги.
Маховик коленвала двигателя передает крутящий момент благодаря сцеплению транспортного средства. Передача крутящего момента идет по направлению к первичному валу, находящемуся в коробке передач. Благодаря функции сцепления у водителя есть возможность разделить двигатель и трансмиссию, с помощью которой двигатель передает крутящий момент (также преобразуется величина) на ведущие колеса. После разделения трансмиссии и двигателя сцепление снова их мягко соединяет. Во время этой деятельности передача крутящего момента останавливается на короткий промежуток времени. Сцепление включает в себя привод и механизм.
В машине у любого механизма присутствует собственный привод. В приводах могут находиться отдельные узлы и детали в больших количествах. Разделяются приводы на гидравлические и механические.
Про замену механизма сцепления
Если в авто установлена трансмиссия механического типа, то в сцеплении очень важную роль играет вилка. Привод сцепления имеет в себе вилку, если у автомобиля установлена трансмиссия, имеющая ручное управление. С помощью вилки рабочий цилиндр или трос передает усилие по направлению к муфте или выжимного подшипника, когда нажимается педаль сцепления. Вилки сцепления могут быть поворотными или рычажными.
Время от времени появляется необходимость заменить вилку сцепления. Происходит это по причине того, что на нее идут очень серьезные нагрузки механического характера. Наиболее частые неисправности – это дефекты вилки в виде деформирования; вилка может треснуть, изогнуться, может произойти излом или же вилка полностью разрушится. Когда появляются неисправности, то педаль сцепления хуже реагирует, из-за чего водителю приходится ее все сильнее и сильнее вдавливать, а в будущем из-за деформаций вилки трансмиссия совсем прекращает как-либо реагировать на педаль. Если же вилка разрушена, то от ослабевшей педали нет никакого проку, передачи просто не будут переключаться.
Рано или поздно неисправности будут случаться, возможно, понадобится замена пыльника вилки сцепления, а может быть будет необходима замена втулки вилки сцепления. Со всеми дефектами и поломками смогут разобраться в нашем автосервисе.
Про стоимость работ
Стоимость ремонта, чтобы исправить поломку или деформацию вилки зависит в первую очередь от автомобиля и его составляющих деталей, нуждающихся в замене. Для получения примерной стоимости можете ввести в поиск название своего авто и добавить туда запрос – замена вилки сцепления цена. Также на стоимость влияет качество оборудования в автосервисе, профессионализм и опыт механиков.
Ремонт трансмиссии | |
Главный цилиндр сцепления - замена | от 1200 руб. |
Подушка КПП - замена | от 400 руб. |
Сцепление - замена | от 3700 руб. |
Масло АКПП - замена | от 1500 руб. |
Масло МКПП - замена | от 650 руб. |
АКПП снятие и установка | от 7000 руб. |
Вал приводной снятие и установка | от 850 руб. |
ШРУС наружний или пыльник - замена | от 750 руб. |
ШРУС внутренний или пыльник - замена | от 1000 руб. |
Кулиса МКПП снятие и установка | от 1200 руб. |
Если вы не уверены, менять ли вилку при замене сцепления во время ремонта, то можете обратиться в наш автосервис в г. Люберцы Московской области. Вы получите первоклассную диагностику и качественный ремонт. Возможно, будет произведена замена вилки сцепления не снимая коробки.