г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Замена тормозной жидкости в приводе сцепления

Замена жидкости сцепления. Замена тормозной жидкости в сцеплении автомобиля

Рейтинг статьи: +++++

Дата публикации: 21 июля 2023 г.

Просмотров: 582

К тормозной жидкости в гидроприводе сцепления предъявляют строгие требования относительно ее технических параметров: вязкости, температуры кипения, частоты замены и т.п. Проверку её состояния необходимо проводить не менее двух раз в год. Замена тормозной жидкости в приводе сцепления осуществляется в соответствии с рекомендациями производителей транспортных средств 2-4 раза в год. При этом, чем старше автомобиль, тем меньше период замены. Кроме того, замена жидкости в системе сцепления необходима, если она сильно помутнела или изменила свой цвет, что можно проверить, заглянув в соответствующий расширительный бачок.

Технические параметры

Данная процедура осуществляется не так часто как замена масла в ДВС, поэтому может возникнуть вопрос, чем заменить тормозную жидкость в сцеплении? Как правило, это DOT3, DOT4, имеющие следующие рабочие параметры:

  • Не оказывают негативного воздействия на резиновые детали тормозной системы;
  • Выполняют функцию смазки трущихся пар – снижают степень износа цилиндров и поршней системы гидропривода;
  • Имеют широкий диапазон эксплуатационных температур -40°С…+100°С.

Процесс замены

Чтобы замена тормозной жидкости в сцеплении была проведена максимально оперативно и правильно необходимо иметь под рукой следующие инструменты и приспособления:

  • Шприц большого объёма;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости;
  • Длинная трубка - можно взять капельницу, но лучше подойдёт виниловая от водяного уровня с диаметром не более 5 мм;
  • Тормозная жидкость на замену, в объёме 1,5-2л.
  • Лучше всего если замена жидкости в гидроприводе сцепления производится на эстакаде

Ремонт трансмиссии

Главный цилиндр сцепления - заменаот 1200 руб.
Подушка КПП - заменаот 400 руб.
Сцепление - заменаот 3700 руб.
Масло АКПП - заменаот 1500 руб.
Масло МКПП - заменаот 650 руб.
АКПП снятие и установкаот 7000 руб.
Вал приводной снятие и установкаот 850 руб.
ШРУС наружний или пыльник - заменаот 750 руб.
ШРУС внутренний или пыльник - заменаот 1000 руб.
Кулиса МКПП снятие и установкаот 1200 руб.
Запросить стоимость дополнительных работ

Порядок замены жидкости в гидросистеме привода сцепления следующий:

  • Откручивается пробка на специальном отверстии для слива (ключ на 10), через которое НЕ ПОЛНОСТЬЮ сливается отработанная тормозная жидкость;
  • К отверстию прокачки крепится шланг, после чего в специальные расширительный бачок заливается новая жидкость до требуемого уровня;
  • Рабочая педаль тормоза нажимается до упора;
  • Одновременно с этим откручивается штуцер прокачки на одну из колёс и выпускается вся отработанная жидкость;
  • Педаль должна упереться в пол, после чего штуцер закручивается обратно, а педаль тормоза отпускается.

Такую процедуру необходимо провести на каждом колесе несколько раз. Пока на этапе слива и система не начнут выходить прозрачная свежая жидкость. Прокачку рекомендуется осуществлять на каждом саппорте в таком порядке задние правый, левый, передние правый, левый.

Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть