Замена сцепления без снятия коробки
Замена сцепления без снятия коробки
Один из главных узлов любого авто — сцепление. Большие нагрузки и естественный износ приводят к тому, что со временем отдельные элементы сцепления выходят из строя. Кроме прочих деталей механизма, в некоторых случаях необходима замена вилки сцепления без снятия КПП. Рассмотрим, что такое вилка сцепления, по каким причинам она может сломаться и как поменять вилку сцепления без снятия коробки.
Если вилка выходит из строя, то нормально эксплуатировать автомобиль не получится, сцепление работать не будет. Единственное, что можно сделать в этом случае — добраться до сервиса, если вы знаете, как ехать без сцепления или вызвать эвакуатор.
Вилка отвечает за работу сцепления (включение, выключение). От ее исправности зависит возможность разъединить двигатель и КПП. Исправность вилки и всего сцепления позволяет плавно дозировать тягу и работать ДВС без переключения на нейтральную передачу.
В каких случаях необходима замена вилки сцепления без снятия коробки?
Не отвечает на педаль сцепление? Возможно, проблема именно с вилкой. Можно попробовать ее отрегулировать, но эта мера только временная. Проблемы в работе узла неизбежно появятся снова и довольно быстро.
Если сцепление не изношено, нет вибраций и шума при его работе, не вызывает нареканий привод, то причина проблемы наверняка в вилке.
Основные признаки неисправности:
- ход педали стал слишком свободным;
- появляются проблемы с переключением передач;
- провал педали без выключения сцепления.
От чего зависит стоимость ремонта?
Стоимость ремонтных работ зависит не только от причины неисправности и модели транспортного средства. Если потребуется замена, то важно подобрать качественную деталь. Стоимость оригинальной вилки сцепления будет выше аналогов, но и прослужит она значительно дольше. Изделие должно быть изготовлено из металла, устойчивого к нагрузкам и не иметь дефектов.
Ремонт трансмиссии | |
Главный цилиндр сцепления - замена | от 1200 руб. |
Подушка КПП - замена | от 400 руб. |
Сцепление - замена | от 3700 руб. |
Масло АКПП - замена | от 1500 руб. |
Масло МКПП - замена | от 650 руб. |
АКПП снятие и установка | от 7000 руб. |
Вал приводной снятие и установка | от 850 руб. |
ШРУС наружний или пыльник - замена | от 750 руб. |
ШРУС внутренний или пыльник - замена | от 1000 руб. |
Кулиса МКПП снятие и установка | от 1200 руб. |
С любыми проблемами автомобиля лучше обращаться в проверенный сервис. Опытные мастера знают как поменять сцепление без снятия коробки, помогут обнаружить и устранить другие неисправности. Автосервис в Люберцах приглашает на на диагностику и ремонт автовладельцев столицы и Московской области.