Техническое обслуживание и ремонт агрегатов трансмиссии автомобиля
Что такое трансмиссия, зачем нужна
В процессе движения автомобиля трансмиссия выполняет важную роль передачи крутящего момента. Одним из ключевых элементов является коробка передач, которая позволяет менять скорость движения. Существует несколько разновидностей КПП, но самой распространённой считается механическая КПП. На импортные автомобили устанавливаться более сложные модификации с вариатором. Также в конструкцию трансмиссии входит множество других механизмов. Наша компания производит техническое обслуживание и ремонт агрегатов трансмиссии автомобиля очень выгодно.
Про ремонт и обслуживание
Конструкция трансмиссии включает в себя множество важных деталей. Это самый важный элемент подвески, который отвечает за движение. Трансмиссия постоянно испытывает существенные механические перегрузки в процессе эксплуатации машины. Как правило, текущий ремонт агрегатов трансмиссии включает перечень таких работ:
- Контроль хода элементов управления;
- Регулировка зазоров
- Смену шестерней КПП
- Замена сцепления;
- Замена масла в КПП и редукторе;
- Устранение неисправностей дифференциала.
Ремонт трансмиссии | |
Главный цилиндр сцепления - замена | от 1200 руб. |
Подушка КПП - замена | от 400 руб. |
Сцепление - замена | от 3700 руб. |
Масло АКПП - замена | от 1500 руб. |
Масло МКПП - замена | от 650 руб. |
АКПП снятие и установка | от 7000 руб. |
Вал приводной снятие и установка | от 850 руб. |
ШРУС наружний или пыльник - замена | от 750 руб. |
ШРУС внутренний или пыльник - замена | от 1000 руб. |
Кулиса МКПП снятие и установка | от 1200 руб. |
Про особенности ремонта и необходимое оборудование
Всего существует примерно 4 типа трансмиссии с автоматическим и механическим управлением ведущими колёсами, в том числе, с передним либо задним приводом. Наверное, каждый владелец авто знает, как трудно отремонтировать подвеску, а тем более найти опытного специалиста. Специально для вас мы подготовили участок по ремонту агрегатов трансмиссии в собственном сервисе. Для работы применяется самое современное оборудование. Проверят уровень масла необходимо через каждые 10 000 км пробега, а уже через 20 000 км необходимо делать регулировки зазоров всех важных элементов. Рекомендуется ежедневно производить проверку сцепления.
Выгоды обращения в наш автосервис
Исправная подвеска-залог безопасности водителя и пассажиров на дороге. Чтобы избежать поломки, необходимо регулярно делать ремонт агрегатов и механизмов трансмиссии в сервисном центре. Стоимость услуг зависит от конкретной неисправности. Ремонтируя свой автомобиль в профессиональном сервисе, вы продлеваете срок эксплуатации машины, а также снижается риск возникновения аварии на дороге. Новейшее оборудование для ремонта агрегатов трансмиссии позволяет нам устранить все возможные неисправности. При необходимости, мы недорого отремонтируем не только легковые авто, но и малый коммерческий транспорт.