г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Каким образом производится регулировка привода сцепления

Регулировка сцепления с гидравлическим приводом, регулировка сцепления с механическим приводом

Рейтинг статьи: +++++

Дата публикации: 21 июля 2023 г.

Просмотров: 365

Трансмиссия отвечает за преобразование энергии двигателя в крутящий момент, приводящий в движений ведущие колеса. Эта система не может функционировать правильно при некорректной работе сцепления и его привода. Каким образом производится регулировка привода сцепления расскажем в этой статье.

Назначение привода сцепления

Узел позволяет включать и выключать сцепление за счет отжимания диафрагменной пружины. При нажатии на педаль происходит передача усилия на вилку, выключающую сцепление, а далее на пружину. Приводы на современном автомобиле могут быть:

  • механическими;
  • гидравлическими;
  • электрогидравлическими.

Чаще встречаются механические и гидравлические приводы. Электрогидравлические применяют в роботизированных коробках.

  • Регулировка привода выключения сцепления
  • На способ регулировки влияет разновидность узла.
  • Процедуру регулировка сцепления с гидравлическим приводом начинают с проверки уровня жидкости в сцеплении.

После установки машины на рампу или стояки необходимо:

  • отыскать толкатель рабочего цилиндра;
  • отцепить от пружину от вилки. Измерить зазор между штоком толкателя и вилкой, вначале отжав ее вперед, а затем отпустив;
  • снять пружину с вилки и кронштейна - элемента рабочего цилиндра;
  • ослабить фиксирующую гайку на толкателе, изменить размеры зазора с помощью регулировочной гайки;
  • затянуть контрольную гайку.

Если нажатие на педаль сопровождается рывками и толчками, скорее всего в гидравлическую жидкость попал воздух. В этом случае систему придется прокачать. Существует определенный порядок прокачки и регулировки привода сцепления:

  • подготовительный этап;
  • непосредственно регулировка;
  • прокачка.

Ремонт трансмиссии

Главный цилиндр сцепления - заменаот 1200 руб.
Подушка КПП - заменаот 400 руб.
Сцепление - заменаот 3700 руб.
Масло АКПП - заменаот 1500 руб.
Масло МКПП - заменаот 650 руб.
АКПП снятие и установкаот 7000 руб.
Вал приводной снятие и установкаот 850 руб.
ШРУС наружний или пыльник - заменаот 750 руб.
ШРУС внутренний или пыльник - заменаот 1000 руб.
Кулиса МКПП снятие и установкаот 1200 руб.
Запросить стоимость дополнительных работ

Регулировка сцепления с механическим приводом

Первым делом выясняем - увеличился или уменьшился ход педали с помощью замеров. После этого нужно:

  • нанести жидкую смазку на гайки, фиксирующие шток, который держит трос, ведущий к педали сцепления, и ослабить их;
  • сделать несколько оборотов регулировочной гайки в сторону педали сцепления или в противоположном направлении в зависимости от того, что требуется - увеличить или уменьшить ход педали;
  • после повторных замеров зафиксировать выполненные регулировки, закрутив контрольную гайку.
  • В случае значительного износа запчастей следует произвести их замену.

Преимущества обращения в автосервис

Даже если вы знаете как производится регулировка сцепления с механическим приводом и гидроприводом, регулировку привода сцепления лучше все же доверить специалистам. Опытные автослесари оперативно и качественно выполнят работы любой сложности. В распоряжении мастеров богатейший арсенал профессионального инструмента и оригинальных деталей. На все выполняемые работы предоставляется гарантия.

Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть