г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Диагностика шаровых ВАЗ 2107

Диагностика шаровых ВАЗ 2107

Рейтинг статьи: +++++

Дата публикации: 18 января 2022 г.

Просмотров: 165

Подвеска ВАЗ 2107 состоит из многочисленных деталей и механизмов. Одним из ее важнейших элементов являются шаровые опоры. Это соединительный шарнир, благодаря которому передние колеса машины имеют возможность поворачиваться влево и вправо. На него приходятся серьезные нагрузки, поэтому период эксплуатации детали относительно непродолжительный. Чтобы увеличить ресурс работы детали, должна регулярно проводится диагностика шаровых ВАЗ 2107.

Записаться на Диагностику

Причины, по которым шаровые могут выходить из строя:

  • смазки между отдельными элементами шарнира недостаточно;
  • палец шарнира разрушен в результате ударных нагрузок;
  • резиновый пыльник поврежден.

Как понять, что шаровые износились

Шаровая опора

Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107 проводится, если в работе автомобиля прослеживаются следующие нехарактерные признаки:

  1. Слышен стук и скрежет в момент езды ТС, особенно на неровной дороге.
  2. Появилась вибрация колес.
  3. Скрежет металла раздается при повороте рулевого колеса в сторону.
  4. Появился люфт, в результате чего авто ведет в сторону при езде.
  5. Резина на колесах изнашивается неравномерно.

Диагностика шаровой опоры ВАЗ 2107 проводится несколькими способами:

  1. Колеса не снимаются.
  2. Используется метод поддомкрачивания колес поочередно.
  3. На подъемнике в условиях СТО.

Первые два варианта подходят для ситуаций, когда появился стук, скрежет или люфт. Последний способ наиболее точный и дает ответ на вопрос, нуждается ли шаровая в замене.

Ремонт рулевого управления

Вал рулевой снятие и установкаот 1500 руб.
Жидкость ГУР - заменаот 800 руб.
Колесо рулевое снятие и установкаот 400 руб.
Механизм рулевой (рейка) снятие и установкаот 3000 руб.
Наконечник рулевой - заменаот 400 руб.
Насос ГУР - заменаот 1500 руб.
Сход-Развалот 1760 руб.
Тяга рулевая - заменаот 800 руб.
Запросить стоимость дополнительных работ

Какой именно метод диагностики применять зависит от типа шарнира — одно- или многорычажный.

Ремонт и диагностика рулевого управления ВАЗ должны проводиться в условиях СТО. Это даст гарантию, что причина некорректной работы механизмов автомобиля будут определены точно, а все обнаруженные проблемы устранены качественно!

Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть