Сход развал передних и задних колес
Как ранее делали регулировку колёс на базе подручных средств
В советские годы передний и задний сход развал часто выполняли самостоятельно на базе тех инструментов, которые были под рукой. Сегодня процедура требует более качественного подхода, а также стала доступна компьютерная диагностика, позволяющая быстро сделать правильный сход развал на переднем приводе или в задней части автомобиля. Ранее сход развал передних и задних колес осуществлялся на базе отвесов, по нитке и расположению шайбы в пространстве. Сегодня регулировку угла наклона колёс производят с оптическими датчиками, которые предоставляют данные на монитор.
Как узнать делают ли сход развал задних колес на редкие марки авто без рекомендации производителя
Положительные значения при схождении колес, когда наблюдается близкое расположение правой и левой части делают машину более устойчивой на асфальте. При положительном схождении по неровным участкам машина движется более уверенно, но при этом существенно повышается износ шин. Профессиональный сход развал передних колес можно заказать на базе технического центра «Автодело». Где услуга доступная для машин от различных производителей.
Профессиональный передний сход развал мастер выполняет при отсутствии люфта, который возникает при неисправности различных структурных элементов. В обязательном порядке в техцентре проверяют состояние шаровых опор, наконечников, а также втулок тяг.
Доступная стоимость диагностики и настройки
Доступный и недорогой сход развал на заднем приводе требует размещения автомобиля на специальном подъемнике. Затем машина движется немного вперед и при помощи высокоточных оптических датчиков реализуется диагностика нахождения колес относительно корпуса.
В последующем задний сход развал включает:
- оператор в соответствии с информацией исправляет неправильные параметры в плоскостях;
- регулировка производится на базе угла схождения и развала обеих осей;
- специалисты сравнивает параметры углов на допустимые значения;
- кастер настраивается при помощи узлов, встроенных в подвеску.
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески🔒 Фиксированная цена | 750 руб. |
Амортизатор задний - замена | от 800 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1200 руб. |
Втулки СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 750 руб. |
Опора шаровая - замена | от 750 руб. |
Подшипник ступицы - замена | от 1100 руб. |
Развал-Схождение | от 1760 руб. |
Рычаг верхний - замена | от 800 руб. |
Рычаг нижний - замена | от 1200 руб. |
Стойка СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 350 руб. |
Ступица - замена | от 900 руб. |
ШРУС снятие и установка | от 750 руб. |
В сервисном центре всегда могут проконсультировать и ответить на вопросы, которые затрагивают определённый автомобиль, например делается ли сход развал на задних колесах. Сегодня некоторые автомобили с точки зрения производителей не могут регулироваться через процедуру схода развала. Сложные ситуации, требующие значительного опыта можно решить при помощи мастеров техцентра «Автодело». Специалист подбирают правильные параметры даже для редких марко авто, учитывая оптимальный баланс для комфортного управления машиной и меньшего износа резины.