Развал схождение передних и задних колес
В каких ситуациях необходимо сделать развал схождения передних колес, задней ходовой части?
При эксплуатации автомобиля развал схождение передних и задних колес необходимо выполнять после определённого пробега, в среднем от 10 до 30 тысяч км. Также среди рекомендаций к регулировке направления колесной части являются особенности марки автомобиля.
Комплексный развал схождение управляемых колес сегодня выполняют в сервисных организациях и технических центрах. В прошлые десятилетия, когда не было компьютерного оборудования, регулировка развала схождения задних колес осуществлялась водителями самостоятельно с использованием линейки, толстой нити и гайки.
Сегодня процедура проверки и регулирования ходовой части выполняется в более современном и точном варианте при помощи тестирования машины. Профессиональная регулировка развала схождения передних колес необходима в ряде случаев:
- если авто уводит в сторону при направлении прямо;
- после ремонта передней подвески;
- при большом износе защитной резины с одной стороны;
- при сезонная смене покрышек на зиму или на лето.
Где узнать делается ли развал схождение на задних колесах для определённой марки автомобиля
Можно самостоятельно сделать развал схождения задних колес только при владении спецификой процесса, наличии опыта и необходимого оборудования, а также просторного помещения.
В техцентре «Автодело» услуги по регулировке колесной части автомобиля доступны в комплексе ремонта, техобслуживания, замены шин. Не все водители знают делают ли развал схождение на задних колесах конкретного автомобиля. Проконсультироваться о регулировке для определённой марки можно предварительно и уточнить специфику работы. В сервисной организации развал схождения передний привод доступен для автомобилей с уже сделанной регулировкой от производителя, мастер может найти определённые параметры настройки даже для редких авто.
В техцентре «Автодело» могут проконсультировать о вопросе: что влияет на развал схождение передних колес, задней ходовой части.
В основную структуру работ входят:
- выполняется регулировка давления в шинах;
- проверяется подвеска, устраняются неисправности;
- проводится балансировка колесных дисков;
- корректируются наклоны автомобиля в поперечном и продольном направлении.
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески🔒 Фиксированная цена | 750 руб. |
Амортизатор задний - замена | от 800 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1200 руб. |
Втулки СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 750 руб. |
Опора шаровая - замена | от 750 руб. |
Подшипник ступицы - замена | от 1100 руб. |
Развал-Схождение | от 1760 руб. |
Рычаг верхний - замена | от 800 руб. |
Рычаг нижний - замена | от 1200 руб. |
Стойка СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 350 руб. |
Ступица - замена | от 900 руб. |
ШРУС снятие и установка | от 750 руб. |