Диагностика подвески ВАЗ 2110
Автомобиль ВАЗ 2110 хорошо известен каждому российскому водителю. Машина представляет собой переднеприводный седан. В русском обиходе ее также называют «десяткой», основываясь на номере модели. Известно, что в 90-е года прошлого века это транспортное средство было эталоном успеха. Сегодня десятку можно часто встретить на отечественных дорогах. Диагностика подвески ВАЗ 2110 должна выполняться регулярно, чтобы избежать серьезных поломок машины.
Что касается подвески этого «железного коня», ее часто сравнивают с лотереей. Амортизаторы вполне могут прокататься 100-150 000 км пробега. Однако случалось, что они отказывали на 30 000 км пробега. Как правило, меняют их в паре. Заводские амортизаторы справляются с проблемными дорогами в стране.
Сзади у машины установлена обыкновенная торсионная балка, которая не доставляет много проблем. Десятка считается проходимым ТС, которое может дать фору некоторым современным импортным седанам. Относительно высокие свесы, а также клиренс 160 мм помогают автолюбителям ездить на легком бездорожье и припарковаться у высоких бордюров.
Нюансы диагностики передней и задней подвесок
Стоит понимать, что передняя подвеска считается телескопическим, независимым типом. Передняя стойка представляет собой ключевой опорно-поворотный элемент. Нижний рычаг подвески авто крепится к растяжке, которая, в свою очередь, прикрепляется двумя концами к лонжерону кузова посредством двух кронштейнов.
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески🔒 Фиксированная цена | 750 руб. |
Амортизатор задний - замена | от 800 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1200 руб. |
Втулки СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 750 руб. |
Опора шаровая - замена | от 750 руб. |
Подшипник ступицы - замена | от 1100 руб. |
Развал-Схождение | от 1760 руб. |
Рычаг верхний - замена | от 800 руб. |
Рычаг нижний - замена | от 1200 руб. |
Стойка СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 350 руб. |
Ступица - замена | от 900 руб. |
ШРУС снятие и установка | от 750 руб. |
Наши «десятки» оснащены однорычажной подвеской спереди. После замены элементов передней подвески необходимо выполнить регулировку углов колесной установки. Диагностика передней подвески ВАЗ 2110 также должна проводиться на регулярной основе.
Диагностика задней подвески ВАЗ 2110 предусматривает работу с зависимой конструкцией. Возникновение неполадок определяют по определенным стукам или другим посторонним звукам, которые доносятся снизу сзади машины.
Мы поможем вам выявить как текущие неисправности во всех узлах машины ВАЗ 2110, так и предупредим о выходе из строя остальных компонентов. Запишитесь на услугу диагностика и ремонт подвески автомобиля ВАЗ в наш автосервис на сайте удобным для вас способом или по телефону, указанному на главной странице сайта.