г. Люберцы, ул. Красная, дом 1 литера Е

Уверен в машине - уверен в себе

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

Диагностика и ремонт коммерческого транспорта

+7 (495) 372-14-88
Диагностика и ремонт легкового транспорта

Диагностика и ремонт легкового транспорта

+7 (495) 372-14-99 +7 (925) 772-80-00
Выбранные услуги

Выбранные услуги

0

на сумму 0 руб.

Каталог услуг
Услуги для автомобилей УАЗ

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ

Ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ

На отечественных полноприводных внедорожниках применяется надежная и отработанная рулевая конструкция. Используется редуктор червячного принципа действия. Плановый ремонт рулевого управления автомобилей УАЗ проводится в указанные производителем сроки или при возникновении следующих дефектов, которые определяются водителем в процессе ежедневной эксплуатации:

  • Появление эффекта «биения» при движении.
  • Тугое или излишне легкое вращение рулевого колеса.
  • Посторонний шум в виде гула или металлического хруста.
  • Следы масла на месте стоянки.

На УАЗ рулевое управление ремонт и диагностика выполняются с использованием подъемника или смотровой ямы. Проводить работы в «полевых» условиях самостоятельно не рекомендуется ввиду сложности операции.

Регламент производителя предусматривает полный демонтаж редуктора с последующим разбором. Проверяются опорные подшипники, сальники, износ зубьев шестерен. Процедура выполняется с использованием специального инструмента и профессиональных съемников. Специалист должен иметь определенные навыки и профессиональный опыт.

Как проводится демонтаж

Сервисный ремонт механизмов рулевого управления УАЗ проводится после демонтажа и выполнения дефектовки. Изучается степень эксплуатационного износа и наличие имеющихся дефектов. Разбор выполняется в следующей последовательности:

  • Откручиваются болты фиксации червячного вала.
  • Демонтируется с помощью съемника сошка.
  • Снимается вал сошки, вынимается из редуктора вместе с роликом.
  • Откручиваются нижние болты и извлекается редуктор.
  • Монтажная сборка проводится в обратной последовательности.

Установленные единые правила ТБ при ремонте рулевого управления УАЗ кратко: автомобиль фиксируется с помощью колодок на смотровой яме, для демонтажа используются профессиональные фирменные съемники, для извлечения крепежа с посадочных мест применяются ударные нагрузки (легкие постукивания молотком). Работы выполняются квалифицированным автослесарем (не ниже 3 разряда) под контролем начальника ремонтного участка или механика.

Данная категория техники разрабатывалась с учетом интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Она достаточно неприхотлива и имеет продолжительный эксплуатационный ресурс. Но, предусматривает обслуживание и проведение ремонтных мероприятий на профессиональном уровне.

Замена деталей и сборка

Профессиональная плановая или срочная диагностика рулевого управления УАЗ осуществляется: перед проведением демонтажных работ, каждой детали конструкционной схемы и самого редуктора, после обратной установки. Выполненные работы должны отвечать требованиям надежности и соответствия заводским характеристикам автомобиля.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть