Ремонт подвески автомобилей ВАЗ
Несмотря на широкий выбор марок зарубежных авто на рынке и по сей день остается немало автолюбителей, верных отечественному производителю. Владельцы автомобилей ВАЗ ценят машину за неприхотливость, доступную стоимость запчастей, деталей и их повсеместную реализацию, относительную простоту ремонта. Но даже такой проверенный временем «стальной конь» периодически нуждается в обслуживании. Учитывая состояние наших дорог, ремонт задней подвески ВАЗ - одна из основных проблем, с которой обращаются водители к специалистам.
Ремонт подвески автомобилей ВАЗ: когда и зачем он необходим
Подвеска является частью ходовой и нельзя пренебрегать ее состоянием. Помимо того, что подвеска снижает ощущение тряски при поездках по неровным дорогам, она еще и уменьшает негативное воздействие вибрации на другие детали автомобиля, обеспечивает его устойчивость и снижает риск опрокидывания транспортного средства. Поэтому своевременный и качественный ремонт подвески автомобилей ВАЗ – это сохранность авто и безопасность на дороге.
Сигналом необходимости обращения к специалистам может стать:
- раскачивание машины на неровных участках дороги;
- «уход» автомобиля от движения по прямой линии;
- раскачивание кузова при нажатии и резком отпуске передних кузовных углов;
- деформация какого-либо элемента после сильного удара, наезда на препятствие;
- видимый износ любого элемента подвески.
Мастера нашего сервиса досконально изучили нюансы неисправностей отечественных авто, поэтому оперативно выполнят ремонт подвески ВАЗ (цены при этом останутся более чем доступными).
Диагностика и ремонт передней и задней подвески
Прежде, чем приступить к ремонту проводится диагностика. Осмотр выполняют с помощью подъемника, на эстакаде или смотровой яме. Точное определение проблемных участков позволит владельцу не переплачивать, а уменьшить стоимость ремонта подвески ВАЗ.
Задняя подвеска состоит из комплекта продольных тяг, заднего моста, поперечной тяги, амортизаторов и пружин. Наиболее часто из строя выходят резиновые втулки тяг, клапанные механизмы амортизаторов, разрушаются крепежные элементы моста или кузова. Шаровые опоры, рычаги, поворотная цапфа, амортизатор, ступица, подшипник, витая пружина – это передняя подвеска ВАЗ, ремонт которой зачастую сводится к замене неисправных элементов.
Стоимость ремонта
На стоимость обслуживания автомобиля влияют объективные факторы:
- Модель. Самыми экономными для владельцев являются модели 2101-2107, ремонт ВАЗ 2108-21099, 2110 обойдется несколько дороже.
- Тип поломки и объем работ. Например, отдельно ремонт рычага подвески ВАЗ будет иметь одну стоимость, а вот на полный ремонт передней подвески ВАЗ цена будет совсем другая.
- Стоимость деталей. Отсутствие посредников позволяет сэкономить на покупке запчастей, что влияет на итоговую стоимость услуг.
Ремонт подвески | |
Диагностика подвески🔒 Фиксированная цена | 750 руб. |
Амортизатор задний - замена | от 800 руб. |
Амортизатор передний - замена | от 1200 руб. |
Втулки СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 750 руб. |
Опора шаровая - замена | от 750 руб. |
Подшипник ступицы - замена | от 1100 руб. |
Развал-Схождение | от 1760 руб. |
Рычаг верхний - замена | от 800 руб. |
Рычаг нижний - замена | от 1200 руб. |
Стойка СПУ (Стабилизатор Поперечной Устойчивости) - замена | от 350 руб. |
Ступица - замена | от 900 руб. |
ШРУС снятие и установка | от 750 руб. |
При малейшем подозрении на поломку или некорректную работу - обращайтесь к мастерам нашего сервиса. Мы определим не только имеющиеся проблемы, но и сможем предотвратить появление новых. Вы останетесь довольны оперативностью и качеством обслуживания, а адекватный прайс на ремонт подвески ВАЗ станет приятным дополнением к общему впечатлению о нашей работе!